Внимание
Все Платные Бесплатные
Вход через:

 

+7 (963) 61-55-8-55

+7 (495) 94-333-91

 

Частые вопросы и ответы на них

Что такое ГРУПОНАТОР?
Огромные скидки. Каждый день ГРУПОНАТОР анонсирует несколько специальных предложений со скидкой до 90%. Предложения предоставляются партнерами сервиса: ресторанами и кафе, салонами красоты, развлекательными центрами, кинотеатрами и т.д. Заведения охотно предлагают огромные скидки в обмен на большое количество покупателей купонов. Вот она — великая сила «коллективной покупки»!
Когда акция считается состоявшейся?
Акция состоится, только если наберется минимально необходимое число участников. Чтобы повысить шансы, вы можете рассказать своим друзьям и знакомым о понравившемся вам предложении через почту, ЖЖ, твиттер, ВКонтакте, Facebook. Наверняка, кто-то из них тоже заинтересуется, и вы сможете вместе попить кофе или прыгнуть в тандеме с парашютом.
А что если акция не состоялась?
Если минимальное число участников не собралось, то акция считается не состоявшейся. В таком случае ваши деньги зачисляются на счёт в системе и могут быть использованы в дальнейшем.
Сколько длятся акции?
Обычно 1-3 месяца, точный срок и условия всегда указаны в описании акции. Все это время в любой день, но только один раз :), вы можете воспользоваться предложением.
Что я покупаю?
Невероятные ощущения. А в придачу к ним, как считают наши юристы, вы покупаете «купон, являющийся сертификатом и дающий Вам право на получение услуг, описанных в конкретном предложении». Подробнее это описано в оферте. Наш совет – не зависимо от того, любите ли вы заковыристые формулировки, ловите каждый момент жизни и проводите больше времени весело с друзьями!
Мне очень нравится сегодняшнее предложение, как его купить?
Воспользоваться предложением просто. Нужно нажать на кнопку «Купить купон», выбрать самый удобный способ оплаты (кредитные карты, электронные деньги, терминалы Qiwi, Элекснет) и оплатить услугу. Кстати, оплатить вы можете также с помощью Qiwi-кошелька. Если вы оплачиваете через Билайн, Мегафон или МТС, то ознакомьтесь с лимитами.
Могу ли я подарить купоны, которые купил для себя?
Да. Вы можете лично вручить купон в подарок, предварительно распечатав его.
Что делать после покупки?
После покупки в вашем личном кабинете появится купон. В нем указаны условия акции, контактная информация заведения и карта проезда. Распечатайте купон, придите в заведение в течение срока акции (обычно 1-3 месяца), просто покажите распечатку и наслаждайтесь супер-предложением.
Я оплатил заказ, но не получил купон, что делать?
Вам нужно обратиться к нам через форму обратной связи в разделе Контакты, в письме необходимо указать метод оплаты, дату и номер заказа.
Как получить бонусы и как их потратить?
За каждого приглашенного друга вы получаете по 100 баллов. Бонусы нельзя обменивать на рубли и наоборот. Бонусные баллы можно потратить на покупку бонусных акций.
Могу ли я вернуть деньги, если у меня есть обоснованная претензия?
В случае если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», компания Скидки в Костроме готова осуществить возврат денежных средств на ваш баланс на сайте www.gruponator.ru. Денежные средства, перечисленные на баланс, могут быть использованы при оплате товаров/услуг последующих акций. Возврат денег на расчётный счёт предусмотрен только для платежей, совершенных посредством кредитных карт Visa/Mastercard. В случае, если акция не состоялась или вы желаете вернуть денежные средства на банковскую карту, то необходимо направить запрос через форму обратной связи на сайте в разделе Контакты. Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств за купон возможен только в период срока действия купона и, только при условии, что товар или услуга не входят в список товаров, не подлежащих возврату.
Могу ли я отказаться от предложения после покупки?
К сожалению, нет. Но вы можете подарить или просто передать его друзьям.
Для чего вы будете использовать мою электронную почту?
Почта нужна для информирования о статусе ваших заказов и платежей. Мы также будем напоминать вам о новых предложениях. Вы всегда можете изменить настройки рассылки и приостановить её.
Я владелец ресторана, студии танцев и пр. Как я могу рассказать о своей услуге вашим пользователям?
Посмотрите раздел «Партнерам».
Как отслеживать новые предложения?
Каждый день на сайте появляется несколько новых акций. Чтобы не пропустить, подпишитесь на новости в почте, читайте на ВКонтакте, или на Facebook.
Варианты оплаты купонов
Платежные терминалы QIWI (КИВИ) легко узнать по трем большим кнопкам на мониторе и дружелюбной птице КИВИ, помогающей в процессе оплаты. Терминалы QIWI (КИВИ) установлены в шаговой доступности в любом городе или населенном пункте России, работают круглосуточно и принимают платежи за все повседневные услуги. Оплачивать платежи через QIWI (КИВИ) просто и интуитивно понятно: достаточно нажать 3-5 кнопок, ввести данные платежа, внести необходимую сумму и получить квитанцию об оплате. Процесс оплаты занимает 2-3 минуты. Провайдер получает платеж моментально. Более 60% россиян регулярно пользуется услугами терминалов QIWI (КИВИ) с 2004 года. С помощью QIWI Кошелька Вы можете моментально и без комиссии оплатить тысячи товаров и услуг через web- и мобильный сайты, приложения для мобильных устройств, социальных сетей, SMS-команды и терминалы QIWI. QIWI Кошелек легко пополнить бесплатно в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк. Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС, наличными. Если у Вас еще нет QIWI Кошелька, Вы можете бесплатно зарегистрировать его на сайте или в любом из приложений за несколько минут.
Оплата купонов без комиссий в салонах Евросеть, Связной
Дорогие друзья! Рады Вам сообщить, что оплатить понравившийся Вам купон теперь можно через салоны сотовой связи шаговой доступности Евросеть, Связной. Для этого достаточно при оформлении оплаты в системе РОБОКАССА выбрать одно из меню: Оплата через Евросеть или Оплата через Связной. Оплата производится системой RAPIDA. Вам необходимо только распечатать платежный шаблон, который будет автоматически создан в процессе оформления оплаты в системе РОБОКАССА.
Оплата купонов в системе РОБОКАССА
1. Нажмите кнопку "Купить" в меню справа
2. Выберите нужное количество купонов
3. Введите свой адрес эл. почты
4. Выберите наиболее подходящий способ оплаты
5. Следуйте инструкциям платежной системы
6. После оплаты купон появится у вас на эл. почте и в личном кабинете
Возможные сложности при оплате
1 шаг Нажимаете клавишу КУПИТЬ КУПОН.
2 шаг Выбираете нужное количество купонов и любой способ оплаты.
3 шаг РОБОКАССА справа находится таблица с описанием всех доступных способов оплаты (выбираете нужный). Сверху прописан номер заказа; заполняете необходимые данные и жмёте ПРОДОЛЖИТЬ
4 шаг Произвести оплату или распечатать квитанцию.
У меня возникли сложности при оплате:
1. Вы зарегистрированный пользователь. При вводе пароля для входа в личный кабинет, выбрасывает на главную страницу.
Решение проблемы: Нажать кнопку "Вход" вместо Enter. Позвонить по телефону 8 (915) 413 08 33 или описать Вашу проблему на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
2. При оплате в ЕВРОСЕТЬ или СВЯЗНОЙ у Вас спрашивают про систему оплаты.
Решение проблемы: "РАПИДА-элекснет" - оплата интернет-магазинов.
3. Деньги списали, а купонов нет. Платёж не дошёл до получателя.
Решение проблемы: В этом случае следует позвонить в службу поддержки Робокассы 8 (800) 333-76-26 (звонок по России бесплатный) и выяснить в каком статусе находится платёж.